5 способов повысить рейтинг компании в 2025 году: отзывы, реклама и бренд

Вы здесь:  Главная / Блог / Статьи / 5 способов повысить рейтинг компании в 2025 году: отзывы, реклама и бренд
5 способов повысить рейтинг компании в 2025 году: отзывы, реклама и бренд

5 способов повысить рейтинг компании в 2025 году: отзывы, реклама и бренд

  

 В эпоху соцсетей, нейросетей и различных сервисов, любой отзыв в интернете будет влиять на рейтинг компании. Крупные бренды уже давно отслеживают комментарии пользователей на самых разных платформах, активно применяются алгоритмы ИИ. О чем это говорит? Правильно – компании и бренды работают над своим рейтингом.

Статистика показывает, что до 90% людей готовы верить комментариям в сети, отзывам о продуктах, услугах и организациях. И все это влияет на рейтинги компании.

Заказать отзывы 

Где и как отслеживать рейтинги

 

 Стоит отметить, что негативные отзывы могут сильно подпортить репутацию компании. Например, если организация получает 10 положительных оценок, то всего 1-2 негативных мнения способны снизить рейтинг на пару пунктов. Компания тут же потеряет до 15-20% потенциальных клиентов.

Отслеживать негативные отзывы и рейтинги можно разными способами. В частности, крупные организации имеют специальные отделы, которые при помощи ИИ находят любой негатив в соцсетях по ключевым словам. Конечно, обычным компаниям такие инструменты пока недоступны.

 

Otzyv-Shop рекомендует отслеживать рейтинг на основных платформах:

- Социальные сети – обычно речь идет о группах «черный список» вашего города, где пользователи оставляют комментарии и рецензии. При этом такие группы плохо модерируют, поэтому они пропускают любые негативные отзывы.

- Целевые площадки и сервисы – такие сайты как otzovik.com, карты Яндекс и 2ГИС, Zoon и многие другие. Преимущество в том, что вы сами можете завести карточку компании, чтобы отслеживать рейтинг и корректировать его. Например, отвечая на негативные отзывы, а иногда и удаляя их.

 

Рейтинг компании формируются и на маркетплейсах Ozon, WB. Но только в том случае, если ваш бизнес представлен на этих площадках. Учитывайте, что удалять негативные комментарии на маркетплейсах не так просто, а иногда просто невозможно. Однако на любые отзывы можно отвечать.

456.png

 

Как организации повысить рейтинг

 

Важно понимать, что повышение рейтинга – это всегда комплексная работа. Мы предлагаем несколько способов, которые помогут компании лучше выглядеть в глазах потенциальных клиентов.

 

1. Уровень сервиса имеет огромное значение. Вы должны не только поддерживать, но и улучшать клиентский сервис. В таком случае даже появление негативных отзывов легко можно парировать. Если у вас идеальная репутация и качественный продукт, то и проблем никаких не будет.

 

2. Правильная и адекватная реакция. Научитесь спокойно реагировать на все негативные отзывы. Для начала нужно внимательно изучить проблему клиента, после чего попробовать решить ее. Внимание позволит минимизировать риски.

 

3. Налаживайте обратную связь. Многие негативные отзывы появляются в сети из-за отсутствия поддержки со стороны компании. Согласитесь, что лучше человек пожалуется вам напрямую, чем будет писать кляузы в соцсетях и добавлять вашу компанию в черные списки. Используйте разные способы коммуникации, в том числе соцсети, мессенджеры и телефоны. Если речь идет о крупном бренде, то менеджеры могут регулярно обзванивать клиентов для снятия их настроения и решения проблем.

 

4. Активно работайте над улучшением рейтинга. Для этого можно использовать карты Яндекс, 2ГИС и различные порталы. Добавляйте карточки своей компании, отслеживайте все отзывы и оперативно реагируйте на проблемы. Так вы сможете держать ситуацию под контролем и снижать риски.

 

5. Не исключайте использование грамотной накрутки рейтинга. Особенно это будет актуально для новых компаний и брендов, которые еще не имеют достаточное количество довольных клиентов. В данном случае важно выбрать профессиональный сервис, который поможет улучшить рейтинг организации.

 

Разработайте систему мотивации для клиентов, чтобы они оставляли положительные отзывы. 

Заказать отзывы

Другие материалы в этой категории:

Комментарий (1)

Юлия Рачковская
Юлия Рачковская - марта 23, 2025

Заметила, что для проверки отзывов на товары покупатели в основном смотрят отзывы на Отзовике, если же интересны отзывы на какие-либо места - это в основном 2-гис либо Яндекс-карты.

Оставить комментарий!