Как удалить негативный отзыв на Trustpilot.ru?

Вы здесь:  Главная / Блог / Статьи / Как удалить негативный отзыв на Trustpilot.ru?
Как удалить негативный отзыв на Trustpilot.ru?

Как удалить негативный отзыв на Trustpilot.ru?

 

Trustpilot – одна из крупнейших платформ для сбора отзывов, где пользователи могут оставлять комментарии о компаниях. Однако не всегда отзывы бывают объективными, и иногда на странице бренда появляются негативные комментарии, которые могут подорвать репутацию бизнеса.

Если вы столкнулись с проблемой негативного отзыва на Trustpilot, разберем, какие есть способы его удаления.

Можно ли удалить отзыв на Trustpilot?

 

Trustpilot придерживается политики прозрачности и не позволяет просто так удалить отзыв по просьбе компании. Однако существуют законные методы, которые помогут вам избавиться от несправедливых или ложных комментариев.

 

Удалить негативные отзывы

  

Основания для удаления отзыва

Удалить отзыв можно, если он:


✅ Нарушает правила Trustpilot (использует ненормативную лексику, содержит личные данные, клевету или угрозы).
✅ Оставлен человеком, который не пользовался услугами компании (недостоверный отзыв).
✅ Является спамом или написан конкурентами с целью очернить репутацию.
✅ Не содержит фактов и является необоснованным.

 

Способы удаления негативного отзыва

  1. Попробовать связаться с автором отзыва

Если отзыв не является откровенно ложным, попробуйте наладить контакт с его автором. Возможно, проблема решаема, и пользователь согласится удалить или изменить комментарий после урегулирования ситуации.

 

  2. Пожаловаться в Trustpilot

Если отзыв нарушает правила платформы, подайте жалобу. Алгоритм действий:
1️⃣ Войдите в аккаунт Trustpilot.
2️⃣ Найдите нужный отзыв.
3️⃣ Нажмите на «Сообщить о нарушении».
4️⃣ Выберите причину жалобы.
5️⃣ Дождитесь решения модераторов (обычно в течение 48 часов).

Если модераторы сочтут отзыв нарушающим правила, он будет удален.

 

  3. Запросить доказательства у автора

Trustpilot позволяет компаниям запрашивать доказательства у авторов отзывов. Если пользователь не сможет подтвердить, что взаимодействовал с вашей компанией, его комментарий будет скрыт или удален.

 

  4. Оставить официальный ответ

Если удалить отзыв не удается, ответьте на него официально. Покажите свою компетентность, выразите готовность решить проблему – это поможет сохранить доверие других пользователей.

Пример ответа:
"Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. Пожалуйста, свяжитесь с нами по email [указать email], и мы постараемся разобраться в ситуации."

Такой ответ покажет потенциальным клиентам, что вы открыты к диалогу и заботитесь о своей репутации.

 

777.png

Как предотвратить появление негативных отзывов?

 

Чтобы минимизировать количество негативных отзывов:


✔️ Всегда оперативно реагируйте на жалобы клиентов.
✔️ Улучшайте качество услуг и сервис.
✔️ Просите довольных клиентов оставлять положительные отзывы (так негативные комментарии будут менее заметны).

Заключение

 

Полностью контролировать отзывы на Trustpilot невозможно, но можно удалить те, которые нарушают правила платформы. Если отзыв нельзя удалить, постарайтесь решить проблему с клиентом или ответить так, чтобы минимизировать ущерб репутации. Также вы можете обратится к профессионалам 

Следите за отзывами, активно взаимодействуйте с клиентами – и ваша компания останется в позитивном свете! ?

 

Удалить негативные отзывы

Другие материалы в этой категории:

комментарии (3)

Артем
Артем - марта 11, 2025

Честно говоря, Траспилот очень специфическая площадка плюс одно время для пользователей из РФ там была запрещена регистрация и размещение отзывов.

Николай
Николай - марта 02, 2025

Хорошо, что можно удалить отзыв если человек не сможет предоставить доказательств, что пользовался услугами компании. По крайней мере это поможет избавиться от происков конкурентов.

Николай
Николай - марта 02, 2025

Хорошо, что можно удалить отзыв если человек не сможет предоставить доказательств, что пользовался услугами компании. По крайней мере это поможет избавиться от происков конкурентов.

Оставить комментарий!